Сотни оскорбленных голландских женщин атаковали офисы Renault

Сотни оскорбленных голландских женщин атаковали офисы Renault, и все – благодаря «удачной» direct mail кампании.

Целевой аудиторией новой кампании бренда стали владельцы (а скорее – владелицы) Renault Twingo, внимание которых хотели обратить на новую модель.

30 тысячам женщин направили письмо от тайного поклонника, в котором признавались в любви и приглашали на свидание. Оно начиналось с обращения «дорогая» и заканчивалось подписью «с любовью, М».

Проблема в том, что многие – пришли. И, обнаружив вместо влюбленного мужчины, предложение провести тест-драйв нового автомобиля, всерьез обиделись. Более 500 адресатов позвонили сразу, а некоторые признались в том, что «имели увлекательную беседу со своим мужем» после того, как он увидел это письмо.

Представители бренда недоумевают – по их словам, каждое письмо сопровождала фотография автомобиля, поэтому принять его за романтическое послание – довольно сложно. Тем не менее, компания снова разослала 30 000 писем – на этот раз с извинениями. Возможно, это отучит бренд обращаться к жещинам с предложениями романтического толка.

Пролистать наверх