Базы данных

Наша компания выполняет различные виды работ с базами данных:

  • Формирование баз данных по заданным критериям (вид деятельности, регион и др.).
  • Перевод базы данных в электронный вид с бумажных носителей: анкет, купонов, писем, каталогов, справочников.
  • Сбор информации с web-сайтов для формирования базы данных.
  • Объединение нескольких источников различной структуры и формата в единую базу.
  • Стандартизация адреса (приведение адреса к единому виду).
  • Разбивка адреса на составные части (формирование отдельных полей «индекс», «область», «район», «населенный пункт», «улица», «номер дома»).
  • Индексирование (постановка недостающих почтовых индексов).
  • Корректировка адресов (проверка индексов на существование; определение области, района, города; исправление опечаток).
  • Исключение несуществующих адресов и адресов, содержащих неполную информацию.
  • Склонение фамилии, имени, отчества, определение пола, формирование обращения.
  • Дедубликация (удаление повторяющихся записей).
  • Сравнение, наложение различных баз данных.

«Адресат B2B» – основная база данных юридических лиц нашего агентства.

На ее основе мы формируем выборки для решения маркетинговых задач (например, информирование потребителей о вашем товаре или услуге – direct-mail, факс-рассылка, курьерская доставка, телефонный обзвон).

Объем данных: Москва – более 130 000, РФ без Москвы – более 600 000 адресов.

При покупке выборки предоставляется гарантия достоверности почтовой информации рассылочных списков.

Выборки осуществляются по видам деятельности, территориальным признакам, по дополнительным параметрам с учетом предполагаемой целевой аудитории.

База данных содержит поля:

  • трехуровневый рубрикатор (отрасль, вид деятельности, продукция и услуги);
  • название организации,
  • форма собственности;
  • почтовый адрес;
  • телефон;
  • факс;
  • адрес электронной почты;
  • URL-адрес;
  • ФИО и должность контактного лица.

Базы данных создаются на основе открытых источников, отраслевых, региональных справочников, каталогов выставок. Обновление проводится не реже 1-2 раз в год, регулярно происходит удаление почтовых возвратов. Вносятся изменения по результатам телефонного анкетирования.

Чтобы сделать запрос на выборку необходимо определить критерии выборки:

  • территориальный (какие округа, области, регионы, города, вы хотите охватить);
  • отраслевой (вы можете рубрикатор базы данных и отобрать интересующие записи);
  • прочие (например, год создания, штат сотрудников, форма собственности и т.п.). Выборка по дополнительным критериям имеет ряд ограничений, и ее лучше обсудить с менеджером.

На основе этих критериев мы бесплатно формируем демо-версию выборки виде Excel-таблицы и пересылаем ее вам для утверждения. Демо-версию можно корректировать: удалять из списка ненужные записи (состоявшихся клиентов, конкурентов и т.д.). После определения, в какой форме и в каком объеме вам требуется информация по данной выборке, определяется цена договора. Стоимость выборки зависит от количества адресов, набора полей (адрес, телефон, факс, ФИО и должность контактного лица, email, сайт компании и др.) и заданных критериев.

Запрос на выборку

Пролистать наверх