Наша компания выполняет различные виды работ с базами данных:
- Формирование баз данных по заданным критериям (вид деятельности, регион и др.).
- Перевод базы данных в электронный вид с бумажных носителей: анкет, купонов, писем, каталогов, справочников.
- Сбор информации с web-сайтов для формирования базы данных.
- Объединение нескольких источников различной структуры и формата в единую базу.
- Стандартизация адреса (приведение адреса к единому виду).
- Разбивка адреса на составные части (формирование отдельных полей «индекс», «область», «район», «населенный пункт», «улица», «номер дома»).
- Индексирование (постановка недостающих почтовых индексов).
- Корректировка адресов (проверка индексов на существование; определение области, района, города; исправление опечаток).
- Исключение несуществующих адресов и адресов, содержащих неполную информацию.
- Склонение фамилии, имени, отчества, определение пола, формирование обращения.
- Дедубликация (удаление повторяющихся записей).
- Сравнение, наложение различных баз данных.
«Адресат B2B» – основная база данных юридических лиц нашего агентства.
На ее основе мы формируем выборки для решения маркетинговых задач (например, информирование потребителей о вашем товаре или услуге – direct-mail, курьерская доставка, телефонный обзвон).
Объем данных: Москва – более 130 000, РФ без Москвы – более 600 000 адресов.
При покупке выборки предоставляется гарантия достоверности почтовой информации рассылочных списков.
Выборки осуществляются по видам деятельности, территориальным признакам, по дополнительным параметрам с учетом предполагаемой целевой аудитории.
База данных содержит поля:
- трехуровневый рубрикатор (отрасль, вид деятельности, продукция и услуги);
- название организации,
- форма собственности;
- почтовый адрес;
- телефон;
- факс;
- адрес электронной почты;
- URL-адрес;
- ФИО и должность контактного лица.
Базы данных создаются на основе открытых источников, отраслевых, региональных справочников, каталогов выставок. Обновление проводится не реже 1-2 раз в год, регулярно происходит удаление почтовых возвратов. Вносятся изменения по результатам телефонного анкетирования.
Чтобы сделать запрос на выборку необходимо определить критерии выборки:
- территориальный (какие округа, области, регионы, города, вы хотите охватить);
- отраслевой (вы можете рубрикатор базы данных и отобрать интересующие записи);
- прочие (например, год создания, штат сотрудников, форма собственности и т.п.). Выборка по дополнительным критериям имеет ряд ограничений, и ее лучше обсудить с менеджером.
На основе этих критериев мы бесплатно формируем демо-версию выборки виде Excel-таблицы и пересылаем ее вам для утверждения. Демо-версию можно корректировать: удалять из списка ненужные записи (состоявшихся клиентов, конкурентов и т.д.). После определения, в какой форме и в каком объеме вам требуется информация по данной выборке, определяется цена договора. Стоимость выборки зависит от количества адресов, набора полей (адрес, телефон, факс, ФИО и должность контактного лица, email, сайт компании и др.) и заданных критериев.