Что нужно чтобы заказать у нас персонализацию?
- оригинал-макет печатной продукции;
- база данных
Что такое персонализация?
Персонализация (печать переменных данных или персонификация) – это нанесение переменной информации на каждое изделие тиража. В результате оттиски в тираже получается уникальными. Часто печать переменных данных используется при подготовке маркетинговых акций, например, для целевых почтовых рассылок. Персонифицированное обращение производит впечатление на клиента, что Вы ранее уже общались и увеличивает отклик от Вашей рекламы.
Виды персонализированной продукции
- поздравительные открытки, приглашения;
- рекламные и информационные письма;
- бюллетени для голосований акционеров;
- анкеты;
- уведомления, пропуска, квитанции;
- персональные письма для direct-mail;
- пластиковые карты.
Что можно использовать в качестве переменных данных? см. Закон о персональных данных
- фамилия, имя, отчество адресата;
- адрес адресата;
- паспортные данные;
- название компании;
- нумерация, коды, штрихкоды;
- любые графические элементы.
Печать текстов с переменными данными
- Черно-белая печать
- Цветная печать
- Комбинированная печать
Мы используем комплекс с лазерной системой печати для тиражирования большого объема
персонализированной продукции (рекламные и информационные письма, уведомления, квитанции и т.д.).
В качестве персонализации используется не только персональное обращение и адресный блок, но и
целые массивы текста.
Для небольших тиражей персонализированной печати идеально подходит цветная цифровая печать.
Таким способом изготавливаются поздравительные открытки, приглашения, письма.
Для изготовления больших объемов цветной персонализированной продукции
обычно используется комбинированный способ печати. Тогда вначале способом
офсетной печати изготавливается цветной бланк на офсетной или мелованной бумаге,
а затем впечатываются переменные данные.