Персонализация

Что нужно чтобы заказать у нас персонализацию?

  • оригинал-макет печатной продукции;
  • база данных

Печать переменных бланков

Что такое персонализация?

Персонализация (печать переменных данных или персонификация) – это нанесение переменной информации на каждое изделие тиража. В результате оттиски в тираже получается уникальными. Часто печать переменных данных используется при подготовке маркетинговых акций, например, для целевых почтовых рассылок. Персонифицированное обращение производит впечатление на клиента, что Вы ранее уже общались и увеличивает отклик от Вашей рекламы.

Виды персонализированной продукции

  • поздравительные открытки, приглашения;
  • рекламные и информационные письма;
  • бюллетени для голосований акционеров;
  • анкеты;
  • уведомления, пропуска, квитанции;
  • персональные письма для direct-mail;
  • пластиковые карты.

Что можно использовать в качестве переменных данных? см. Закон о персональных данных

  • фамилия, имя, отчество адресата;
  • адрес адресата;
  • паспортные данные;
  • название компании;
  • нумерация, коды, штрихкоды;
  • любые графические элементы.

Печать текстов с переменными данными

  • Черно-белая печать
  • Мы используем комплекс с лазерной системой печати для тиражирования большого объема
    персонализированной продукции (рекламные и информационные письма, уведомления, квитанции и т.д.).
    В качестве персонализации используется не только персональное обращение и адресный блок, но и
    целые массивы текста.

  • Цветная печать
  • Для небольших тиражей персонализированной печати идеально подходит цветная цифровая печать.
    Таким способом изготавливаются поздравительные открытки, приглашения, письма.

  • Комбинированная печать
  • Для изготовления больших объемов цветной персонализированной продукции
    обычно используется комбинированный способ печати. Тогда вначале способом
    офсетной печати изготавливается цветной бланк на офсетной или мелованной бумаге,
    а затем впечатываются переменные данные.

Пролистать наверх