С сентября 2007 года компания ДИРЕКТ ПРИНТ запускает новый online сервис работы с базами данных.
Система служит для быстрого и удобного online подбора адресных баз данных. Вы можете подобрать данные на основе информации о видах деятельности компании и территориального расположения, применить фильтр по наличию информации: телефон, факс, web сайт или электронная почта компании, ФИО сотрудников и их количество, форма собственности, год образования.
Сфера использования: система позволяет быстро подобрать адреса компаний для проведения директ маркетинговых акций, почтовой рассылки, телефонного маркетинга. Основные пользователи: call центры, менеджеры рекламных агентств, руководители маркетинговых и рекламных отделов, руководители проектов.
Совместимость с интернет браузерами: Internet Explorer 5.5 и выше
Описание базы данных:
Источником информации служит база данных «Адресат» — это признанный источник данных b2b маркетологами ведущих компаний России, среди которых BBDO, Yellow Pages и другие. Большинство Директ Маркетинговых компаний, предъявляющие высокие требования к качеству и полноте информации, используют именно данную базу.
Эффективное использование:
- Директ мейл, почтовая рассылка;
- телефонное анкетирование, создание целевых баз данных;
- проведение маркетинговых исследований.
Основные преимущества:
- открытый формат баз данных. Выборки предоставляются в формате MS Excel и Access, позволяющие использовать базы данных по своему усмотрению — интегрировать в CRM систему, проводить почтовую рассылку;
- Наибольший количественный охват. Объем данных превышает 730 000 адресов: Москва — более 130 000 адресов, РФ без Москвы — более 600 000 адресов;
- Актуальность контактной информации. Базы данных создаются на основе открытых источников, отраслевых, региональных справочников, каталогов выставок, поставщиками информации являются региональные информационные агентства. Базы данных обновляются не реже 2-3 раз в год с помощью телефонного анкетирования, примерно раз в месяц происходит удаление почтовых возвратов. Дата последней актуализации текущей версии базы данных — конец июня 2007 г. Гарантия достоверности почтовой информации рассылочных списков на момент создания: Москва — не ниже 95%, РФ без Москвы — 85%.
Выборки осуществляются по видам деятельности, территориальным признакам, по дополнительным параметрам с учетом предполагаемой целевой аудитории.
Содержание информации: название предприятия или организации, адрес, телефон, факс, электронный адрес, ФИО контактного лица, количество сотрудников, год образования, форма собственности.
Протестировать beta версию можно здесь — online.dprint.ru Для работы необходим Internet Explorer версии 5.5 и выше.
Комментарии по работе данного сервиса, пожалуйста, направляйте на адрес info@dprint.ru, либо звоните нам (495) 787-78-58 Елена Кажохина.