Рекаламная почтовая рассылка писем Honda

Департамент садовой техники концерна Honda разослал необычный директ мейл. Посадив письмо в землю, садовод-адресат сможет вырастить новые цветы на своем газоне, порадовав не только себя, но и экологию.

Письма в этой почтовой рассылке были напечатаны экологически чистыми чернилами на специально разработанной бумаге, которая мало того, что способна к самопереработке, еще и содержит в себе семена цветов. Каждый получатель такого письма, посадив его в землю, не только порадует себя новыми всходами, но и убедится в твердости «зеленых» намерений Honda. Компания, до этого позиционировавшая себя как «CO-нейтральная», этой акцией дает понять, что она идет дальше и становится «анти-CO».

Письмо, начинающееся обращением: «Правда, было бы здорово, прочитав письмо, вырастить из него цветок?», заканчивается ключевой идеей нового позиционирования технологического гиганта: «Это письмо полностью возвратно-сырьевое. Если посадить его в землю, оно присоединится к природе в ее старании создать новое дерево, из которого делается бумага, посадив которую, можно вырастить много деревьев, из которых сделать еще больше бумаги».

Рекаламная почтовая рассылка писем Honda

www.adme.ru

Пролистать наверх