Рекаламная почтовая рассылка писем Honda

Департамент садовой техники концерна Honda разослал необычный директ мейл. Посадив письмо в землю, садовод-адресат сможет вырастить новые цветы на своем газоне, порадовав не только себя, но и экологию.

Письма в этой почтовой рассылке были напечатаны экологически чистыми чернилами на специально разработанной бумаге, которая мало того, что способна к самопереработке, еще и содержит в себе семена цветов. Каждый получатель такого письма, посадив его в землю, не только порадует себя новыми всходами, но и убедится в твердости «зеленых» намерений Honda. Компания, до этого позиционировавшая себя как «CO-нейтральная», этой акцией дает понять, что она идет дальше и становится «анти-CO».

Письмо, начинающееся обращением: «Правда, было бы здорово, прочитав письмо, вырастить из него цветок?», заканчивается ключевой идеей нового позиционирования технологического гиганта: «Это письмо полностью возвратно-сырьевое. Если посадить его в землю, оно присоединится к природе в ее старании создать новое дерево, из которого делается бумага, посадив которую, можно вырастить много деревьев, из которых сделать еще больше бумаги».

Рекаламная почтовая рассылка писем Honda

www.adme.ru

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх