ДМ кейс. Реклама презентации, написанная молоком.

Агентство Grey Worldwide разработали интересные пригласительные билеты в стиле Владимира Ильича для докторской презентации нового препарата.
ДМ кейс. Реклама презентации, написанная молоком.
Перед агентством стояла задача разработать пригласительный билет для врачей на презентацию нового продукта, тема которой была «магия». В агентстве решили сделать волшебный билет с невидимым пригласительным текстом для того, чтобы вызвать любопытство. Для того, чтобы прочитать текст получателю нужно было следовать инструкциям на обратной стороне пригласительного. Первым делом нужно было подержать билет над огнем, чтобы проявился текст, написанный молоком. И voil? — вот вам и волшебный пригласительный, на 100% отвечающий теме презентации.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх