Директ мейл
Прямая почтовая рассылка (или Директ Мейл) – это основной инструмент Директ Маркетинга. С его помощью вы можете четко определить своего потенциального потребителя, напрямую донести до него информацию.
Этапы работ по проведению почтовой рассылки:
- формирование списка адресов в соответствии с целевой аудиторией: подбор базы данных, рассылочного списка;
- подготовка, составление материалов-вложений для рассылки, определение форматов вложений, красочности, разработка текстов, подготовка макетов;
- изготовление вложений (листовки, буклеты, бланки, брошюры, журналы и т.д.);
- подготовка конвертов, печать изображений и логотипов;
- упаковка вложений;
- персонализация, печать переменной информации: кодов, нумерации, штрихкодов, адресных данных;
- почтовая отправка (виды отправлений, описания процесса, тарифы);
- обработка возвратов;
- оценка эффективности или другие работы связанные с поддержкой данной рекламной акцией (например, телемаркетинг).
Преимущества прямой почтовой рассылки.
- Целенаправленность – отправка сообщений только для своих потенциальных клиентов (целевой аудитории).
- Возможность сегментации обращений, информации в зависимости от регионов, возрастов , пола, сферы деятельности и иных характеристик целевой аудитории.
- Возможность лично, персонально обратиться к адресату.
- Невысокая цена целенаправленного обращения.
- Различные варианты по исполнению вложений (начиная от малобюджетных).
-
Деликатное отношение к потенциальному партнеру, ненавяз-чивость.
Пример этапов почтовых рассылок в рамках каких-либо рекламных кампаний:
- первичная рассылки – предварительная информация о своей компании, продукте, услуге.
- повторная рассылка – подробная информация заинтересовав-шимся, откликнувшимся.
- периодическая рассылка – напоминание о себе, использование различных информационных поводов.
|