Директ мейл

Прямая почтовая рассылка (или Директ Мейл) – это основной инструмент Директ Маркетинга. С его помощью вы можете четко определить своего потенциального потребителя, напрямую донести до него информацию.

Этапы работ по проведению почтовой рассылки:

Преимущества прямой почтовой рассылки

  • Целенаправленность – отправка сообщений только для своих потенциальных клиентов (целевой аудитории).
  • Возможность сегментации обращений, информации в зависимости от регионов, возрастов , пола, сферы деятельности и иных характеристик целевой аудитории.
  • Возможность лично, персонально обратиться к адресату.
  • Невысокая цена целенаправленного обращения.
  • Различные варианты по исполнению вложений (начиная от малобюджетных).
  • Деликатное отношение к потенциальному партнеру, ненавязчивость.

Пример этапов почтовых рассылок в рамках каких-либо рекламных кампаний

  • Первичная рассылки – предварительная информация о своей компании, продукте, услуге.
  • Повторная рассылка – подробная информация заинтересовав-шимся, откликнувшимся.
  • Периодическая рассылка – напоминание о себе, использование различных информационных поводов.

Виды отправлений Директ Мейл:

  • почтовые карточки, открытки;
  • простые письма (рекламные и уведомительные письма, листовки, информационные материалы, приглашения, прайс-листы, анкеты и т.п.);
  • простые бандероли (газеты, журналы, каталоги, брошюры, календари, проспекты и т.п.);
  • заказная корреспонденция (письма, бандероли);
  • посылки (товарные вложения: образцы товаров, призы по акциям, книги и т.п.);
  • отправка мелкой сувенирной продукции;
  • рассылка пластиковых карт.
Пролистать наверх